Меню сайта
/* Menu */ ul.uz {list-style: none; margin: 0 0 0 0; padding-left: 0px;} li.m {border:1px solid #363636; margin: 2px; padding: 2px 2px 2px 13px; background: #252525;} li.m:hover {border:1px solid #363636; margin: 2px; padding: 2px 2px 2px 13px; background: #000000;} li.fr {border:1px solid #d7d7d7; margin: 2px; padding: 2px 2px 2px 13px; background: #f7f7f7;} li.fr:hover {border:1px solid #3caed9; margin: 2px; padding: 2px 2px 2px 13px; background: #d4e4ea;} .m {font-family:Tahoma,Arial,Helvetica;} /* ------------- */ /* Main Menu */ .m {font-weight:normal;} a.m:link {text-decoration:none; color:#dedede} a.m:active {text-decoration:none; color:#dedede} a.m:visited {text-decoration:none; color:#dedede} a.m:hover {text-decoration:none; color:#debc1d} .ma {font-weight:bold;} a.ma:link {text-decoration:none; color:#FFFFFF;} a.ma:visited {text-decoration:none; color:#FFFFFF} a.ma:hover {text-decoration:none; color:#FFFFFF} /* --------- */
Категории раздела
Обложка, описание и системки AS BR [1]
Главные Герои [1]
Прохождение игры [1]
Прохождение истины [1]
Гробницы ромула [1]
Советы/тактика [1]
Мультиплеер [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Не плохо
Оцените мой сайт
Всего ответов: 38
Часы

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Поиск
Главная » Статьи » Assassin's creeD BrotherhooD » Прохождение истины

А где-то рядом...

Вашему вниманию, команда сайта, предоставляет поочередное решение Истины из «Братства Крови». В целом, загадки можно поделить на следующие типы: шахматную партию, поиск «огоньков» и символик игры на фотографиях, загадки с числовыми закономерностями и что-то под типа собирания пазла из картинки. Чем выше глиф, тем сложнее загадка. Мы не стали делать скриншота-подсказки самых простых загадок (вроде поиска огоньков), а остановились на решении более сложных. Начнём-с :)

Глиф №1

1. Видим снова ребус-картинку (подобное было во второй части). Выбираем всех управленцев. Картинки слева на право 1, 3, 4, 8, 10.


2. Итак, начнём наш шахматную партию! На рисунке слева, дается небольшая подсказка с чего начинать, кто не силен в шахматах то, двигайте пешку на Е2-Е4

3. Вот это самое легкое в прохождение истины: надо просто найти красный огонёк на черном фоне. Ищите в верхнем правом угле. Ориентируйтесь по звуку и дружно вспоминаем игру Сталкер :)

Глиф №2

1. Загадка с собиранием картинки в единое целое. Пронумеруйте кольца в таком порядке — самое большое первое и тогда вам поможет это прохождение:

1 кольцо: 4 раза влево
2 кольцо: 3 раза влево
3 кольцо: 2 раза вправо
4 кольцо: 4 раза вправо

После этого придем к такому вот общему виду:

2. Загадка подобная. Пронумеровываем мысленно кольца и в путь:

4 кольцо: 2 раза влево
1 кольцо: 5 раз вправо
3 кольцо: 4 раза влево
2 кольцо: 5 раз вправо;

После этого придем к такому вот общему виду:


3. Загадка аналогичная:

4 кольцо: 1 раз вправо
3 кольцо: 5 раз вправо
2 кольцо: 4 раза вправо
1 кольцо: 3 раза вправо

После этого придем к такому вот общему виду:

4. Продолжаем нашу шахматную партию :) Берем «брата» с права и двигаем его на F2-F4

5. Ищем огоньки

Глиф №3

1. Наводим курсором на одну из башен с флагами (ту что слева) и активируем эту область.

2. Дружно вспоминаем загадки из второй части. Используйте подсказку-ключ слева и не забываем о вращении колеса.

3. Вновь шахматная партия. Слева читаем внимательно подсказку, намекающую на некую «жертву», ходим F4-E5 и приносим нашу пешку в жертву.

Глиф №4

1. По подсказке в верхней части выбираем те картинки, на которых изображены роботы 2, 3, 5, 9, 10

2. Опять перед нами задача с собираниями картинки:

3 кольцо: 4 раза вправо
1 кольцо: 1 раз вправо
4 кольцо: 1 раз вправо
2 кольцо: 4 раза влево

3. И снова шахматы. Если бы вы хоть немного разбирались в шахматах, то увидели б, что вашему королю стоит в весьма плачевном состоянии. Можно поискать ответ в весьма мутной подсказке из которой только и можно для себя найти G и цифры 2 и 3. Ходим пешкой G2-G3.

4. Ещё один новый тип загадки: вам нужно будет восстановить запись на пленке. Слева выделяем квадратики и смотрим на реакцию двух полос справа. Как только они соединяться, можно будет прослушать всю запись.

5. Опять будем искать огоньки. Внимательнее их два.


Глиф №5

1. По намекам из подсказки речь будет идти о ферзе. Ходим D1-E2

2. Обратите внимание на фотографию, что в самом верхнем левом углу. На куполообразном витраже находим два значка.

3. Загадка с шифром. Решаем идентично первой. Ключ для разгадки дан.

4. Далее находим три точки.

Гиф №6

1. Из всех картин времен перестройки, нам нужно выбрать оператора на фотографии с изображением Белого дома.

2. Опять ребус. Только теперь у нас ключ-подсказка на самом барабане, обратите внимание на недостающие цифры 20 и 33, подставляем их и решаем:

3. В следующей загадке со звуковыми волнами в первом ряду нужно выбрать первый и второй графики, во втором ряду - первый

4. Продолжая шахматную партию, делаем ход конём: G1-F3

5. Опять находим 3 красных огонёчка.

Глиф №7

1. Выбираем нужные картинки: 2, 4, 7, 8, 10

2. В следующей головоломке на фотографии людей наведите курсор на левую руку сидящего в центре человека.

3. В следующей загадке проследить закономерность гораздо сложнее, если не получается вот ответ:

4. Из подсказки делаем ход наоборот B1-C3

5. Здесь ищем три красные точки.

Глиф №8

1. Вращаем кольца в следующей последовательности:
1 кольцо: 4 раза вправо
2 кольцо: 1 раз влево
4 кольцо: 3 раза влево

2. В первом ряду выбираем первую шифрованную зону. Вторую во втором ряду. В третьем – вторую и третью зоны.

4. Наша шахматная партия подходит к завершению, ходим королем E1-F2.

5. Снова ищем красные огоньки.

Глиф №9

1. Выбираем фотографии на которых изображены телефонные провода 2, 3, 6, 8, 10

2. Следующую головоломку решаем по такой схеме:

3. Переставляем Слона F1-G2

4. Четвёртое задание снова посвящено красным огонькам :)

Глиф №10

1. Вращаем кольца в следующей последовательности:
4 кольцо: 5 раз вправо
1 кольцо: 2 раза вправо
2 кольцо: 2 раза вправо

2. Выбираем все фотки на которых изображены дети: 3, 4, 6, 8, 10

3. На трёх фотках есть три знака из игры, если их вибирете, вам дадут ребус, который невозможно разгадать. Поэтому судя по подсказке ищем «знак», что не на земле, а в небе.

4. Тяжелый ребус. Правильный ответ 89, 5, 334, 21

5. Опять запись и опять волны..Выбираем в такой последовательности

6. Конец нашим шахматным мучениям :) Убираем Короля с доски.

7. И напоследок находим много-много красных точек :)

Категория: Прохождение истины | Добавил: Nik (05 Августа 2011)
Просмотров: 4305 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Мини профиль
Пятница
27 Июня 2025
23:22


Мини - чат
Играй без читов
Нужные вещи
Assassin's -PROF
Всё самое лучшее у нас