Вашему вниманию,
команда сайта, предоставляет поочередное решение Истины из «Братства
Крови». В целом, загадки можно поделить на следующие типы: шахматную партию, поиск «огоньков» и символик игры на фотографиях, загадки с числовыми закономерностями и что-то под типа собирания пазла из картинки.
Чем выше глиф, тем сложнее загадка. Мы не стали делать
скриншота-подсказки самых простых загадок (вроде поиска огоньков), а
остановились на решении более сложных. Начнём-с :)
Глиф №1
1. Видим снова ребус-картинку (подобное было во второй части). Выбираем всех управленцев. Картинки слева на право 1, 3, 4, 8, 10.

2.
Итак, начнём наш шахматную партию! На рисунке слева, дается небольшая
подсказка с чего начинать, кто не силен в шахматах то, двигайте пешку
на Е2-Е4

3. Вот это самое легкое в прохождение истины: надо просто найти красный огонёк на черном фоне. Ищите в верхнем правом угле. Ориентируйтесь по звуку и дружно вспоминаем игру Сталкер :)
Глиф №2
1. Загадка
с собиранием картинки в единое целое. Пронумеруйте кольца в таком
порядке — самое большое первое и тогда вам поможет это прохождение:
1 кольцо: 4 раза влево
2 кольцо: 3 раза влево
3 кольцо: 2 раза вправо
4 кольцо: 4 раза вправо
После этого придем к такому вот общему виду:

2. Загадка подобная. Пронумеровываем мысленно кольца и в путь:
4 кольцо: 2 раза влево
1 кольцо: 5 раз вправо
3 кольцо: 4 раза влево
2 кольцо: 5 раз вправо;
После этого придем к такому вот общему виду:

3. Загадка аналогичная:
4 кольцо: 1 раз вправо
3 кольцо: 5 раз вправо
2 кольцо: 4 раза вправо
1 кольцо: 3 раза вправо
После этого придем к такому вот общему виду:

4. Продолжаем нашу шахматную партию :) Берем «брата» с права и двигаем его на F2-F4

5. Ищем огоньки
Глиф №3
1. Наводим курсором на одну из башен с флагами (ту что слева) и активируем эту область.
2. Дружно вспоминаем загадки из второй части. Используйте подсказку-ключ слева и не забываем о вращении колеса.

3. Вновь шахматная партия. Слева читаем внимательно подсказку, намекающую на некую «жертву», ходим F4-E5 и приносим нашу пешку в жертву.
Глиф №4
1. По подсказке в верхней части выбираем те картинки, на которых изображены роботы 2, 3, 5, 9, 10

2. Опять перед нами задача с собираниями картинки:
3 кольцо: 4 раза вправо
1 кольцо: 1 раз вправо
4 кольцо: 1 раз вправо
2 кольцо: 4 раза влево

3. И
снова шахматы. Если бы вы хоть немного разбирались в шахматах, то
увидели б, что вашему королю стоит в весьма плачевном состоянии. Можно
поискать ответ в весьма мутной подсказке из которой только и можно
для себя найти G и цифры 2 и 3. Ходим пешкой G2-G3.

4. Ещё
один новый тип загадки: вам нужно будет восстановить запись на пленке.
Слева выделяем квадратики и смотрим на реакцию двух полос справа. Как
только они соединяться, можно будет прослушать всю запись.

5. Опять будем искать огоньки. Внимательнее их два.
Глиф №5
1. По намекам из подсказки речь будет идти о ферзе. Ходим D1-E2

2. Обратите внимание на фотографию, что в самом верхнем левом углу. На куполообразном витраже находим два значка.
3. Загадка с шифром. Решаем идентично первой. Ключ для разгадки дан.

4. Далее находим три точки.
Гиф №6
1. Из всех картин времен перестройки, нам нужно выбрать оператора на фотографии с изображением Белого дома.

2. Опять
ребус. Только теперь у нас ключ-подсказка на самом барабане, обратите
внимание на недостающие цифры 20 и 33, подставляем их и решаем:

3. В следующей загадке со звуковыми волнами в первом ряду нужно выбрать первый и второй графики, во втором ряду - первый

4. Продолжая шахматную партию, делаем ход конём: G1-F3

5. Опять находим 3 красных огонёчка.
Глиф №7
1. Выбираем нужные картинки: 2, 4, 7, 8, 10

2. В следующей головоломке на фотографии людей наведите курсор на левую руку сидящего в центре человека.
3. В следующей загадке проследить закономерность гораздо сложнее, если не получается вот ответ:

4. Из подсказки делаем ход наоборот B1-C3

5. Здесь ищем три красные точки.
Глиф №8
1. Вращаем кольца в следующей последовательности:
1 кольцо: 4 раза вправо
2 кольцо: 1 раз влево
4 кольцо: 3 раза влево

2. В первом ряду выбираем первую шифрованную зону. Вторую во втором ряду. В третьем – вторую и третью зоны.

4. Наша шахматная партия подходит к завершению, ходим королем E1-F2.

5. Снова ищем красные огоньки.
Глиф №9
1. Выбираем фотографии на которых изображены телефонные провода 2, 3, 6, 8, 10

2. Следующую головоломку решаем по такой схеме:

3. Переставляем Слона F1-G2

4. Четвёртое задание снова посвящено красным огонькам :)
Глиф №10
1. Вращаем кольца в следующей последовательности:
4 кольцо: 5 раз вправо
1 кольцо: 2 раза вправо
2 кольцо: 2 раза вправо

2. Выбираем все фотки на которых изображены дети: 3, 4, 6, 8, 10

3. На
трёх фотках есть три знака из игры, если их вибирете, вам дадут ребус,
который невозможно разгадать. Поэтому судя по подсказке ищем «знак»,
что не на земле, а в небе.

4. Тяжелый ребус. Правильный ответ 89, 5, 334, 21
5. Опять запись и опять волны..Выбираем в такой последовательности

6. Конец нашим шахматным мучениям :) Убираем Короля с доски.
7. И напоследок находим много-много красных точек :)
|